greenners

Categories:

Внимание ! Новый вид мошенничества при продаже автомобилей !!!

В России начинается все конечно с Москвы, до этого было замечено только в некоторых странах Европы, попроще — типа  Польши. До этого история была и с США и с Германией, но это было давно.

 Вопрос в другом.

Читайте: и предупредите всех кто хочет купить авто САМ, без автоподбора или с ДЕШЕВЫМИ автоподборщиками, ФАКТИЧЕСКИ не застрахован никто.

Запоминайте, схема банальна и незамысловата.

ДАНО: Есть авто из проката, пара мошенников гандонов, криминальная подделка документов и  ничего не подозревающие клиенты, желающие купить авто по цене немного ниже рынка, но «вкусные» (это разные параметры, например пробег, небитость, идеальное состояние, один владелец ...).

Единственное НО: это чаще всего авто сдаваемое в аренду, но оформленное на физ.лицо (оформляют авто на физ.лицо в рамках ухода от поистине КОНСКИХ налогов, если авто стоит на юрике, конечно это порождает еще и кучу других рисков, но всеже)...

Если авто оформлено на юрика, все проще в подделке  документов,  и такие схемы тоже есть — так что не удивляйтесь, ВСЕГДА НАЙДИТЕ НЕЗАВИСИМО по ЕГРЮЛ и сайту налоговой само юридическое лицо и его директора и позвоните им (можете быть приятно удивлены как вы , так и они! что их авто оказывается ПРОДАЕТСЯ, а не мирно ездит в аренде).

Итак:

1.) Мошенники выбирают авто в аренду без наклеек, оформленное на физ.лицо на день-два в аренду, могут и на неделю две, это как раз вторичный вопрос. Покупают левый номер телефона, или да хоть на паспорт из пункта №2.

2.) Заказывают поддельный паспорт на персональные данные владельца (собственника) автомобиля со своей или похожей на свою фотографией (у них же все есть в арендованной машине и VIN и т.д., а по VIN пробить владельца вообще не проблема — 500 руб.).

 3.) ПТС конечно нет, его вам показывают в виде копии с печатями или на фото или в смартфоне — рассказывают разные байки, но не суть.

 4.) Фотографируют, записывают видео, заводят инстаграм, пишут в Одноклассники, выкладывают на Авто.ру и Авито данное авто немного ниже рынка и набором вкусных вкусностей в виде родного пробега, небитости и т.д.

5.) Могут сдать авто обратно владельцам, сейчас оно не нужно. Набирают на какой-либо день (типа они в командировке) несколько ничего не подозревающих клиентов и назначают встречи в разное время и даже в разных местах.

6.) В этот день или заранее снова берут авто в аренду тоже самое на пару дней и всем им (набранным клиентам) последовательно показывают авто и

7.) А  что можно заподозрить? Авто есть! вот оно. По VIN все чисто - один владелец, залогов нет.  ПТС не в розыске, Паспорт (кто проверяет паспорт? — да и он может быть еще СВЕЖАК, не попал в базу).  И народ ведется, идут и оформляются и

 договариваются в том или ином виде на переоформление машины, «продавцы» берут залог идут хоть куда и оформляют например предварительный договор купли-продажи, дают расписку, ДА ЧТО УГОДНО ! ХОТЬ к НОТАРИУСУ (хотя есть вероятность «спалить» поддельный паспорт, но и нотариус может быть в сговоре, он так то — за ПОДДЕЛЬНОСТЬ ПАСПОРТА не отвечает! Если номера паспорта нет в базе украденных или утраченных паспортов).

8.) Желание не оформлять СРАЗУ машину на нового владельца придумают что угодно, или номера перевесить, или ПТС в сейфе у директора, или .... не ВАЖНО! Вам под благовидными предлогами перенесут основную встречу на завтра, послезавтра — типа в ГИББД или еще где (как вы выберете, им пофиг).

9.) И чтобы было все 100% нужно как то закрепить договоренность - ПРЕДОПЛАТА, ЗАЛОГ и т.д., если они не успели у вас взять денег в пункте №7.

10.) Сумма залога зависит естественно от «вкусности» авто, его премиальности и цены, вам при просмотре могут даже шоу из подставных покупателей устроить с псевдоаукционом ... чтобы набить цену ЗАЛОГА или ПРЕДОПЛАТЫ, но разлет немаленький от 50 до 200 тыс. руб.

 11.) Вам реально надо писать, что будет после того как они получат у вас за ничтожную расписку или предварительный договор деньги? Вы реально еще не поняли?! — НЕПРОСТО ТАК ЖЕ В ВОЗДУХ НОМЕРА снимать, скажут они вам, пожмут руку и поедут разводить, ничего не подозревающего СЛЕДУЮЩЕГО клиента, на 50-200 тыс. руб. им главное окучить ВСЕХ клиентов, что они успеют за эти два-три дня...

12.) Все предыдущие клиенты кормятся завтраками, полдниками и прочей хуйней в уши пока идет процесс... и машина может сломаться, и на ТО может уехать ВНЕЗАПНО и т.д. Так проходит пара-тройка дней.

12.) Машина честно сдается в прокат после протирания всех мест, до которых успели касаться мошенники, в камеры не смотрят, ксивами не трясут, ажиотажа не вызывают ... ксерокопия паспорта? — да кому она нужна?! Этожлевыйпаспорт!

13.) а далее... СИМка вместе с телефоном либо перепродается на рынке или в утиль (мусор) и т.д. 

14.) Уже все понявшие клиенты бегут в полицию, там ... что? — мухрыжат владельца прокатной машины и нового владельца телефона. А они тут мягко говоря даже не в схеме, хотя насчет прокатчиков, мы бы насторожились, особенно, если с одной и той же машиной ВДРУГ произошло бы то же самое в течении года.

 Скоро смотрите в новостях на первых каналах.

БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ И ДЕНЬГИ !!! 

Всегда проверяйте ВСЕ ! что видите и НЕ ВИДИТЕ: ПТС и ПАСПОРТ ! А также данные на фирму, на которое зарегистрирован авто ! ЭТО НЕСЛОЖНО!

Вот официальный сервис по выписке ЕГРЮЛ (БЕСПЛАТНЫЙ !!!ДА !!!ЭТО БЕСПЛАТНО!!!): https://egrul.nalog.ru 

при отличии даже одной буквы или цифры !!! не подавая ВИДА !!! Пишите, звоните, в приемную ФСБ и МВД, нормальные опера могут взять таких выродков с поличным !!!

Проверяйте паспорта !!! Как ? Честно?! — без знакомства в МВД или ФСБ оперативно это невозможно.  Да и там надо сравнивать ФОТО ! а это по телефону невозможно. Да и вам  не дадут ФИЗИЧЕСКИ  это сделать. Вы будете в ажиотаже ! Вам пернуть не дадут, пока вы не отдадите залог, предоплату ... поэтому если начинается нездоровый ажиотаж, спешка, торопление, наездики, аукционы — нахуй ! Берите паузу и переносите встречу. Лучше Упустить мошенническую тачку, чем попасть на сумму залога, предоплаты — уж поверьте !

Всегда торг, залоги, предоплаты, ХОТЯ БЫ ПРИ НАЛИЧИИ ОРИГИНАЛА птс. Хотя уверены, это не панацея, к сожалению. 

Пробивайте заранее владельца по персональным данным, ищите независимо его номер телефона — и звоните ему напрямую.

P.S. Реально пока способов, уберечься от этой схемы, однозначных посоветовать не можем. Только комплексные.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.