greenners

Category:

Как Банки содействуют совершению мошенничеств против физических лиц

Московский Индустриальный Банк содействует мошенникам  История основание  — взято с пикабу, а выводы читайте внизу (Крайне Полезное!)

Недавно решил продать свой старый ноутбук на Авито и по объявлению приехал мошенник! Ознакомившись с товаром он сообщил, что хочет рассчитаться со мной, переведя деньги на карту. Открыв прямо при мне приложение МИнБанка, он демонстративно ввёл номер карты, необходимую сумму и подтвердил перевод кнопкой "Отправить". После чего предложил сфоткать чек об оплате с его экрана, что я и сделал:

Сразу смутило то, что банк не берёт комиссию за перевод на карту другого банка, а также тот факт, что приложение не попросило его подтвердить перевод СМС кодом либо как-то иначе. В остальном всё было вполне правдоподобно и я почти поверил в то, что скоро получу средства. Я задал резонный вопрос – а когда придут деньги? "Покупатель" сказал, что обычно в течение 20-30 минут, но иногда нужно ждать пол дня. Но уверил меня, что волноваться не о чем – вот чек об оплате, все действия он производил при мне, а отменить операцию он никак не сможет. Я сказал, что не отдам ему товар до тех пор, пока средства не будут зачислены на мою карту и предложил посидеть на проходной моего бизнес-центра, подождать, пока средства придут на карту. Тут "покупателю" резко понадобилось купить сигарет и он поинтересовался, где здесь ближайший магазин.

Пока он ходил в магазин (на самом деле он просто скрылся, естественно) я позвонил в Московский Индустриальный Банк и поинтересовался, был ли совершён перевод с указанного в чеке номера счёта на мою карту. Мне даже не пришлось полностью диктовать номер счёта, за меня это сделал сотрудник техподдержки и тут же отметил, что это демонстрационный счёт с миллионом виртуальных рублей, что перевод фейковый и подобные моему звонки поступают к ним ежедневно, а я просто стал жертвой мошенника.

Товар остался у меня, обман не удался. Погуглив про данный вид мошенничества я быстро нашёл статью на Пикабу: https://pikabu.ru/story/psevdoperevod_5037834, которой уже больше года.

Разработчикам приложения я написал, но судя по комментариям к указанной выше статье – до меня уже не мало людей писали о данной проблеме и разработчикам и в техподдержку банка.

Вопрос – почему сотрудники банка (даже специалист горячей линии) знают об этой проблеме, но более чем за год ничего не предприняли для её устранения?

Даже известный зелёный банк имеет в демо-режиме пометку о том, что это демо:

Прошу поднят данный пост в топ, чтобы его заметили высокопоставленные представители Московского Индустриального Банка и всё же внесли в демо-режим яркую пометку о том, что это демо.

Но МИНбанку это не надо. Зачем ? они ничем не страдают — совестью видимо тоже, как и умом. то что они свою репутацию давно запихнули под торец деревенского туалета уже понятно. Пусть там и остается.

Этому сообщению ГОД,

дочитавшим пост ПРИЗ

ВООБЩЕ не стоит доверять ЧУЖИМ приложениям НА ЧУЖОМ телефоне. НЕТ никаких проблем сделать полный визуальный АНАЛОГ любого !!!

ЛЮБОГО ! клиент-банка и переводить хоть хуилиарды долларов в любой конец светы(;-)  — пока эти деньги не оказались на вашем счету, никому ни при каких обстоятельствах нельзя верить. ДАЖЕ СЕБЕ ! Даже обычный перевод могут заморозить для выборочной проверки специалисты или СБ Банка !

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.