greenners

Categories:

Лохотрон КПК "Бастион" (КПК "Доверие") или Сбережения в Москве с Большой ставкой

Перепост нашей старой статьи, с тупости модеров заблокированную на сайте.

Все КПК мошеннически кинули своих вкладчиков. однако недоумки  с ЖЖ все никак не разблокируют нашу статью  по адресу: https://greenners.livejournal.com/tag/овс

также

Вот такое пособничество от руководства ЖЖ процветанию мошенничества.


Пишет Дежурные по стране (greenners)
2017-08-09 17:29:00  997

**************************************************************************** 

Начала активную рекламную компанию на Яндекс некая контора с благозвучным названием https://bastioncoop.ru/ Бастион.
Ну чтож, приступим к копанию в очередном ***ме.
А Заодно и сайт https://www.wecreditunion.ru/spravochnik-kpk/kreditnyi-potrebitelskii-kooperativ-bastion/ - рекламирующий лохотроны  здесь засветим.

Название сайта уж больно не Western Union похоже, но .. это просто банальная площадка с поддельными отзывами и рекламой лохотронов !
Итак поехали ...
О dobrynyacoop.ru - аналогичном лохотроне от этой же группы мошенников напишем позже ...
А сейчас наш герой:
Кредитный кооператив «Бастион». (ОГРН 5147746264188 ИНН 7716788184). Свидетельство СРО №637.
Адрес мошенников:
Адрес: г. Москва, Космодамианская набережная д. 52/4, м. Павелецкая
Телефон: 8 495 308-08-51

Сайт сделан неплохо, но перегружен визуальными "якорями". Похож на рождественскую картинку для детей или людей неотягощенных знаниями в финансах.
Про дизайн сказали.
1.) Давайте посмотрим на регистрацию сайта:
Сайт СВЕЖАЧОК ! т.е. дилетант на рынке.
Информация о домене BASTIONCOOP.RU

Итоги:
Гарантии возврата: 0%, т.е. в любой момент КПК закрывается со всеми негативными последствиями в полный рост.
Страхование: ОТСУТСТВУЕТ !
Лицензии: ОТСУТСТВУЮТ
Вклады: принимать не имеют права.

Вывод: КПК "Доверие", оно же КПК "Бастион" - полноразмерный лохотрон во весь рост, в форме финансовой пирамиды.

P.S. https://www.mywot.com/ru/
Web of Trust (WOT) Безопасный Поиск и Просмотр сайтов в Интернете - предупреждает, что данный сайт небезопасен для посетителей.

P.S.
Страховка якобы от НКО МОВС

Некоммерческая корпоративная организация «Межрегиональное потребительское общество взаимного страхования»

Кого страхует это общество, по информации полученной от наших подписчиков, список (неполный такой)
Из этих лохотронов, мы не писали только про некоторых ...
Родник, Бастион, Добрыня, Расчётная Финансовая Палата и видимо, еще куча подобной ерундовины.
Про Добрыню, кажется писали, там сомнений нет - обычный такой же 100% подобный Бастиону и Доверию - лохотрон.
Инкассо - вся группа, 100% финпирамидальный лохотрон.
Бастион = Доверие = лохотрон.
Про Родник написали добрые соратники -
нам особо  - нет смысла писать, есть уже кто написал
http://vklader.ru/ne-rekomenduem/kpkrodnik/
Таким образом, из полученного знания складывается, что:
НКО «МОВС» осуществляет свою деятельность на основании лицензии Центрального Банка Российской Федерации (Банк России) ВС №4349 от 09.06.2017 г.
Переводим с причьего на русский. Некая шарашкина контора, в виде НКО, собрала у себя под крылом ТИПА СТРАХОВАНИЯ почти все финансовые пирамиды, действующие на московском рынке. О чем это говорит ?!
Нам  о многом.
Ну ок. Даже если страховой полис и выписан, что не является ни разу ГАРАНТИЕЙ ВОЗВРАТА ИНВЕСТИЦИИ (пая, вклада, хер их знает как только они это не называют), так как, судя по закону ТАКОЙ ФОНД СТРАХОВАНИЯ ВЗАИМНОГО, на который они ссылаются, должен формироваться лично самими пайщиками )))
Ну  да ерунда, поедем дальше. Есть еще кардинальный способ  НЕ ПЛАТИТЬ ПО  СТРАХОВКЕ ...
даже 2 способа.
1.) используются по ОСАГО, КАСКО, и другим видам страхования фактически без исключения всеми страховыми компаниями. Все банально - вам отказывают в выплате, так как не признают случай страховым. Средств вые*8ть вам мозг много: основной, тянуть время, не отвечать , футболить, путать, придумывать отмазки, "болезни сотрудников", смену "погодя, имиджа, цвета волос директора" . Итог: Страховая НЕ ПРИЗНАЕТ СЛУЧАЙ СТРАХОВЫМ, и  все ... далее,  3.14*Д*йте клиенты  пешкодрапом в суд. Годика на полтора... отсуживать. В данном случае, страховой компании, тем БОЛЕЕ ЧТО ЭТА КОМПАНИЯ НЕ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ, в вашем понимании слова)))
И ее уже не будет от слова совсем , через это время то (год-полтора).
2.) способ №2 !Ё! Составляется договор страхования, полис, шмолис, все дела - так !, чтобы 100% не признать случай банкротства или мошенничества компании (КПК) страховым, т.е. достаточно переставить/добавить/убавить в фразе пару-тройку слов, про "банкротство компании от неисполнения обязательств перед вкладчиками, выгодоприобретателями и/или поставщиками услуг" - и все. Даже самый честный суд вынужден будет вас послать в ...на Q>{ бабочек ловить, так как никакой страховой случай не будет признан таковым при намеренном банкротстве ... или других многообещающих  последствиях.

Есть еще очень показательный факт, это вранье, на котором попадаются все мошеннкии, несостыковки и прочая лабудень.
итак: по информации с сайта: http://nkomovs.ru/movs/rukovodstvo/

Пелевин Иван Александрович


  • С 2014 г. Директор НКО МОВС
  • До сих пор не понимаем, каким образом с 201 4 г. ?! ), если НКО МОВС (эта хрень неподнебесная) зарегистрирована в 2017 году:

ОГРН1157847350979ИНН7839045118КПП784201001Дата постановки на учёт17 ноября 2017 г.

Просто МИСТИКА - или "НАЗАД в БУДУЩЕЕ"  версия Бондарчука?

А еще там есть некий чел,  БЫКОВ Виктор Иванович, который зам.пред  правления.
Его секретарь, хз кто - ответить нам о принадлежности к этого лохотрону отказалась. Выспрашивала с пеной у рта (пальцев - так как писала) КТО МЫ И ЗАЧЕМ НАМ ЭТО !!!
Насторожило, если не сказать что откровенно напрягло. Вывод банален: замешан в делах сего лохотрона был Быков.
Но вот незадача, он в МОВС  не работает (или скрывает крышевание сей шарашки), на вкладке РУКОВОДСТВО НКО МОВС числится,
а ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВЛЕНИЯ НЕТ !  Бля - это как ?! )))

ПРАВЛЕНИЯ нет, Председателя Правления НЕТ !, зато есть зампред правления ))) Который НЕ работает в НКО МОВС !

P.S. Читайте, подписывайтесь на наш жрунал. Ярких впечатлений набирайтесь. Понимайте потихоньку, что СУДЕБНОЙ сиситему у нас НЕТ. Правоохранительных ОРГАНОВ - нет. Прокуратура обычно занята только розыском бюджетных денег в частных компаниях у которых нет "КРЫШИ", ЦБ РФ - раздает лицензииКПК и МФО направов иналево, и потом  даже не пытается отслеживать пока не совершится банкротство ... и т.д.
Еще много увлекательных статей.

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.