greenners

Category:

ТВОЙ МОБИЛЬНЫЙ СЕРВИС - ой. .. НАЕбИЗНЕС

Типичное наебалово этого ублюдского гавносервиса:

Показать фотки какой-то уебищной залитой материнки , + ВЫМОГАТЬ 35-40 тыс.руб. за ее замену. При том, что ноутбук никто не вскрывал, никакой диагностики не было. И ! никто вашу исправную плату менять не собирался...

+ ВАШИ НОВЫЕ ЗАПЧАСТИ (ноутбук или смартфон в сборе, что вы принесли в ремонт и по недогляду отдавшие им — для них просто куча оригинальных запчастей, если вы не поняли) они считают своими, и меняют на б\у, или китайские аналоги. Срок долгий ремонта потому, что пока ваш ноут в ремонте, они выставляют на продажу ваш ноутбук или телефон на продажу по запчастям (для «своих» таких же мошенников в других сервисах). 

Взамен проданной вашей оригинальной запчасти ставятся либо ремонтная, либо китайская. 

НИКОГДА С ЭТИМИ УБЛЮДКАМИ НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ — или предварительно сами позаботьтесь о том, чтобы вам не подменили ваши оригинальные запчасти на китай или ремонтные (серийники переписывайте, фото, видео снимайте)

*** 

источник записи и видео указан внизу статьи:

«Итак, в предыдущей серии студентку, комсомолку, спортсменку и любительницу яблочной продукции пытались развести в сервисном центре на 40 000 рублей за ремонт каких-то несуществующих проблем в её ноутбуке Apple Macbook . Ноутбук был куплен новым, с гарантией завода-изготовителя, но через некоторое время в нём вышла из строя ЖК-матрица дисплея. Девушка отвезла свой Макбук в ремонт по гарантии в Твой Мобильный Сервис , но через некоторое время её осчастливили тем, что якобы её Макбук залит водой. И что в нём теперь из-за этого якобы помимо дисплея не работают ещё и touch pad, динамики и кнопка Touch Id. И что самое интересное, с неё теперь за ремонт всего этого добра 40 000 рублей!!! Хотя до сдачи в ремонт всё это работало, не работала только матрица дисплея. Ничего личного, просто очень нужны бабки.  

Но, к несчастью для сервиса, простая московская студентка оказалась по совместительству дочерью эксперта нашего канала, спортсмена, комсомольца, Терминатора и просто хорошего человека -  Дениса. Поэтому конечно же мы не могли позволить развести её на 40 тысяч на ровном месте и поехали в сервис разбираться, кто же залил ноутбук, причём тут матрица, и почему не работают детали, которые до сдачи ноутбука в ремонт работали?  

В сервисном центре в качестве обоснования своей позиции сотрудник пытался показать нам какие-то фотографии не пойми какой материнской платы со следами коррозии. При этом фотографии материнской платы не содержали ни намёка на то, что это материнская плата именно от нашего ноутбука.Тогда мы попросили вскрыть при нас сам ноутбук и непосредственно на нём продемонстрировать неисправности, но оказалось, что делать это в торговом зале... запрещено! 

А пройти в сервисную зону и сделать это там... тоже запрещено. Итого, убедиться, что Макбук действительно имеет следы коррозии, попросту невозможно!  Тогда мы попросили продемонстрировать нам на ноутбуке неработающие из-за якобы залития его водой функции touch pad, динамов и Touch Id. И, о чудо, но все они работали! 

Так заливал ли кто-то ноутбук или нам просто показывали фоточки коррозии, вымогая с нас 40 000 рублей? 

Комментарии в интернете про Твой Мобильный Сервис, а также работоспособность "залитого" ноутбука говорят в пользу второй версии. А это уже попахивает кое чем уголовно наказуемым!  Но нам нужен был работающий ноутбук, с работающей матрицей, которую необходимо было починить по гарантии. 

Кстати тот факт, что неисправность матрицы это гарантийный случай, не отрицал даже сам Твой Мобильный Сервис. Правда Твой Мобильный Сервис пытался убедить нас, что гарантийный ремонт невозможен, пока мы не оплатим им 40 000 рублей за ремонт мифической коррозии материнской платы.  

Мы с такой позицией не были согласны, потому что в силу действия Закона сервисный центр освобождается от обязанности гарантийного ремонта только если докажет, что неисправности товара возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы. 

В данном случае сервис не только не доказал этого, но не доказал даже самого факта нарушения правил эксплуатации. Мы не считаем непонятные фотографии не пойми чего таковым нарушением, поскольку не доказано, что это фотографии именно нашего ноутбука.  Поэтому мы написали претензию с требованием починить матрицу нашего Macbook по гарантии и, о чудо, её починили по гарантии! И никаких 40 000 рублей не понадобилось. Собственно на этом история окончена. Хэппи-энд.  

Знайте свои права, повышайте свою юридическую грамотность, подписывайтесь на мой канал! И на второй канал тоже подписывайтесь, скоро там будут новые ролики про путешествие в Лаос. Это очень интересно!  Ссылка на мой второй канал: https://www.youtube.com/c/yardrey2  Дальше будет в два раза интереснее!   Подшивалов Андрей ( Ярдрей ).»


Смотреть окончание тут: https://www.youtube.com/watch?v=xzrDsmUalvY



Error

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.