greenners

Category:

Как защита от надоедливой рекламы ворует ваши данные — или Ghostery шпион

Данное дополнение создает у пользователя лишь видимость безопасности. Оно сделано компанией с «говорящим» названием «Better Advertising» — www.betteradvertising.com («Лучшая реклама»), основная задача которой — отслеживать пользовательские предпочтения и сообщать об их эффективности рекламодателям. 

А еще точнее — отслеживать НЕ-предпочтения и сообщать об их НЕ-эффективности, то есть исходя «от обратного». 

Под этой  блядской благородной задачей подразумевается безвозмездное «впаривание» (на сугубо добровольной основе, разумеется!) владельцам Firefox, Chrome, Яндекс и Internet Explorer (Safari — в проекте) этакого «жучка», который, как они пиздят уверяют, «должен сделать рекламу более прозрачной», а также «дает потребителям больший контроль за сохранением своей privacy в интернете».

Теперь рассмотрим, какие данные передаются компании.
What data does Better Advertising receive from users who opt-in to GhostRank?

When a user opts-in to GhostRank, we have access to the following information:

* Bugs identified by Ghostery
* Bugs blocked by Ghostery
* Number of times the bug has been identified
* Domains identified as serving bugs
* Advertisements served at particular domains, including companies associated with each ad
* Information about the type of notice associated with each ad
* The browser in which Ghostery has been installed
* Ghostery version information


Переведем, чтобы Вам было удобней смотреть на этих блядей благородных людей.

Когда пользователь подписывается на GhostRank, у НИХ есть доступ к следующей информации:


* Ошибки, обнаруженные Ghostery

* Ошибки, заблокированные Ghostery

* Количество раз, когда ошибка была обнаружена

* Домены, идентифицированные как обслуживающие ошибки

* Рекламные объявления обслуживаются в определенных доменах, включая компании, связанные с каждым объявлением.

* Информация о типе уведомления, связанного с каждым объявлением.

* Браузер, в котором установлен Ghostery

* Информация о версии Ghostery


То есть, что они имеют от получения такой информации? 

Весьма полную картину — что именно конечный пользователь запретил в качестве рекламы на просматриваемой странице, а что — пропустил и (гипотетически!) просмотрел. А также — какую подробную информацию о какой рекламной компании пользователь просмотрел более внимательно.

Как мы знаем, весьма схожие цели заявляет и Google, который на такой же  сугубо блядской благородной основе («сделаем контекстную рекламу лучше») и «исключительно анонимно» сканирует и анализирует не только пользовательские запросы, но и содержимое всех(!) писем тех страдальцев, которые поддались агрессивной рекламной кампании с раздачей «инвайтов» и зарегистрировались в ГуглПочте.

«Побочным», но тщательно выставляемым на передний план и рекламируемым свойством этого дополнения является (как я понял) возможность проанализировать — какие рекламный скрипт(-ы) спрятаны на просматриваемой странице и запретить их. А также — дать пользователю некую информацию об этих компаниях, занимающихся рекламой.

Надеюсь, теперь у Вас отпало желание и необходимость устанавливать себе такое дополнение.
forum.mozilla-russia.org/viewtopic.php?id=55250&p=1

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your IP address will be recorded 

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.