October 31st, 2017

Мошенничество, обман, кидалово, финансовые пирамиды

Лохотрон в виде АНТИЛОХОТРОНА или stoplohotron.com

На stoplohotron.com  активно в некоторых статьях рассказывается где и как вас могут обмануть:
например статьи
под каталогом http://stoplohotron.com/category/loxotrony/
Однако, сайт на самом деле РЕКЛАМНАЯ площадка для откровенных, ТАКИХ ЖЕ ЛОХОТРОНОВ, как они описывают в http://stoplohotron.com/category/loxotrony/,
но тольоко ТИПА ПРОВЕРЕННЫХ !!!
Вот ган*оны ! ..Мерзкие  уроды, чтоб им все черз *опу всю жизнь перевернуло !
Читаем:  http://stoplohotron.com/category/proverennye-kursy/
и ржем в голос.
Оказывается типа есть ПРОВЕРЕННЫЕ КУРСЫ !!! Так называемый ИНФОБИЗНЕС, который на все 100% является ЛОХОТРОНОМ, без всяких прикрас. Просто и банально. и абсолютно ВЕСЬ! Вместе со всеми апологетами, суперкрутыми ГУРУ и прочей швалью из этих  сфер.
Итак:
1.) Мошенник под, скорее всего вымышленным именем, Виталий Тимофеев втирает про офигительно прибыльные стратегии !
Ну куда же без них.
 По его виду прямо так и видно, что чувак гребет бабло лопатой и выглядит прямо как миллионер. Вот только  у нас во дворе бомжи выглядят лучше. И жирнее и упитаннее и взгляд более осмысленный и одежда ни в пример ДОРОЖЕ_) этой рванины с распродажи китайского рынка.
2.) Мошенники и лопушила с "вдумчивым лицом" Шперт Павел прям как две капли воды похож на самомго себя. Жаль увидеть сие рыло в реале не получится. сие чудо скорее всего в какой-нибудь задрепенистой *опе в тмутаракани живет.
Сейчас модно с Украины лопушить россиян.
3.) Туда же Владимир Бегаль - мошенник и обманщик, пирамидостроитель и фуфлогон.
4.) Туда же и *авно клуб - вместе с

Эксклюзивным материалом закрытого клуба Делай Деньги



В общем сборник Лохотронов это сайт  stoplohotron.com - причем БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ и на ВСЕХ СТРАНИЦАХ Ё!
http://stoplohotron.com/rekomenduem-poluchite-gotovyj-poshagovyj-razbor-sistemy-iz-5-zanyatij-prinyosshej-250-000/