May 4th, 2018

Мошенничество, обман, кидалово, финансовые пирамиды

Нашествие центров народной медицины и нетрадиционной медицины или охота на пенсионеров

В чем проблема?
В том что как таковой анродной МЕДИЦИНЫ не бывает - траволечение, знахарство и прочие ведьмы и колдуньи большей части оттуда.
ДОКАЗАТЕЛЬНОЙ народной или нетрадиционной МЕДИЦИНЫ - нет. Просто потому что НЕТ!.
Т.е. нетрадиционная ориентация есть - а вот медицины нет.
Назвать сие можно кау угодно: опять же к средневековью в названиях.
Но на 95% это плацебо и умение внушать + ВЕРА приходящих иногда ИНОГДА делает чудеса. Но к медицине это не имеет никакого отношения, а 5% банальное самоизлечение, относящиеся к внутренним резервам организма и неправильным поставленным диагнозам, но в любом случае, не имеющее никакого отношения к "лечению" у мануальщиков, гомеопатом и прочего недосброда недомедицины.

Далее:
фармацефтам выгодно иметь все два направления и псевдомидицину и мошенническую гомеопатию и традиционную медицину как "искусство" и доказательную медицину.
Не поверите, но им ПОФИГ ЧТО ВАМ ПРОДАВАТЬ - ГЛАВНОЕ ПРИБЫЛЬ )
И они продают и химию из доказательной медицны со всеми способами доказанной эффективностью и всякий гребанный САХАР в виде Оксилококцинума и  фуфлоАрбидола с фуфломицинами.
Так что же с центрами?
Получается что сейчас в эти ценстры на время переквалифицировалась часть ЦЕНТРОВ КРАСОТЫ из под Акваминерале и ДеШели и старые, давно разводящие на бабаки центры старинной фуфломедицины.
По метолдам привлечения посетителей сразу ясно откуда кто пришел.
Сейчас по всем городским номерам названивают с предложениями пройти ОДНУ БЕСПЛАТНУЮ ПРОЦЕДУРУ и КОМПЛЕКСНУЮ ДИАГНОСТИКУ ВСЕХ ЗАБОЛЕВАНИЙ.
И ... что потом ?!??!
НУ прям как в старом анекдоте, "все у вас не так, скоро умрете, скорее давайте" назначим вам лечение.))
и еще несколько трюков - расскажем чуть позже при вашем желании, там же тоже расписано КОМУ ЧТО впаривать и кто во что ПОВЕРИТ (оджин в то что БОЛЕН, второй в ПРОФИЛАКТИКУ, третий в то что он ЗДОРОВ, но НАДО для поддержания пиявочек приложить к...).

А потом, на выходе - кредитный договор на 20-30-40 посещений с пиявками, массажем, и О!!! МАГНИТАМИ !!! и прочей херней, типа листа Мебиуса и хрустального шара ( в зависимости от придурковатости хозяина салона (центра)) на сумму от 129 000 руб. И цифры как под копирку с этих сраных Акваминерале и ДеШели содран.
И гавнобанк с кредитом - все те же Совкомбанка и прочая шушера подобного разлива, не гнушающаяся для выживания и откровенным участием в мошеннических схемах.

Методы борьбы ?
Опишем чуть позже, хотя, в принципе, это всем известно-
1.) ГЛАСНОСТЬ !!! всем рассказать, выложить сканцы договоров, описаить свои ощущения от этого развода на бабки.
2.) Заявления во все инстанции, начиная от Роспотребнадзора, Минздрава, заканчивая Прокуратурой, Администрацией Президента и  заявление в Полицию обязательно.
3.) Писать письменную претензию по адресу нахождения и регистрации данной мошеннической конторы.
4.) Одиночное пикетирование !!! под защитой мужа, юриста, кого хотите
5.) НИКОГДА НЕ ОБРАЩАТЬСЯ ЗА ЮРИДИЧЕСКОЙ ПОМОЩЬЮ В  АРЗРЕКЛАМИРОВАНЫЕ конторы по посику в Яндексе - это будет ваша ВТОРАЯ ГРУБЕЙШАЯ ОШИБКА, денег они возьмут, но результатат не будет. Верьте не верьте, проверьте - потом плакать будете. Среди юристов есть свои мошенникик, как раз специализирующиеся на вот таких страдальцах и потерпевших от мошеннических салонов и центров.
Кому интересно ? - в личку ! все рассажем что и как.
6.) Найти честного юриста по отзывам своих родственников и знакомых - давно имевших с ним дело. Эти врятли будут наплевательски относиться к своему реноме, в отличие от анонимных разрекламированнных мошеннических юридических контор из интернета.

И опять же: кто является потенциальной жертвой данных мошенников ?
Пенсионеры, одинокие, верящие в то что нет среди нас здоровых, что нетрадиционная или народная медицина ЛЕЧИТ (а она ЛЕЧИТ ! - но только ваш кошелек от ожирения!!!, а не вас) -
Репост желателен. Дайте почитать вашим бабушкам, мамам, дедушкам и  папам - если им за 50 они объект ОХОТЫ мошенников с нетрадиционными подходами и "0" эффективностью манипуляций (лечением сие назвать невозможно и противозаконно).

Продолжение следует ...