July 30th, 2021

Fraud Обман мошенничество

ДНО пробило ГК ДНО = ФСБ против Роскосмоса

ЧТо тут можно написать?

Дно пробило дно и снизу - сука никак нет, не было ни разу и тут опять постучались.

Все пиз*ц. 

дискуссия закрыта. можно только лизать жопу Рогозину, который даже не инженер и восхвалять падения ракет и дырки в космических станциях, которых лепят скотчем, жвачкой и пакетиками с чаем. 

Довыебыва*лись

Дно стучит в ДНО своим дном.

Падения ускорилось. парашютов нет. Падаем отвесно. Амерам наш батут на*уй не нужен.

Итак, к новости.

Пизд*ц крепчал. Читаем,

Действующие лица и исполнители. ФСБ и Роскосмос

Перепечатка:

Ученые и популяризаторы науки выступили с критикой проекта приказа ФСБ, который запрещает критиковать Роскосмос

роскосмосПредставители научного сообщества России выступили с критикой проекта приказа ФСБ, содержащего сведения, распространение которых может привести к признанию гражданина иностранным агентом. Ученые опасаются, что исполнение положений документа приведет к ограничению целых областей научной дискуссии. Приказ также запрещает разглашать сведения о проблемах в Роскосмосе.

Документ содержит перечень информации, запрещенной к распространению. К таким данным относятся оценка и прогноз развития военно-политической и стратегической обстановки, сведения о прохождении гражданами военной службы, персональная информация, адреса проживания, посещаемые образовательные и медицинские учреждения, используемый транспорт и личные средства связи военнослужащих и их семей.

Collapse )
Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
Fraud Обман мошенничество

На наш блог-журнал клепают поддельные расследования — ЭТО УСПЕХ !!

Было такое гдето, когда начинают пародировать — значит ты успешен.


тут быдло с Yell.ru желтых гавностраниц, пособников всех мошенников и тупых модеров решили  ТИПА НА СТОРОННЕМ САЙТЕ сделать свое псевдо расследование  лица, владельца аккаунта


И написали следующее:

Читали ржали как кони, в принципе как  всегда, не можем себе отказать в слабости поржать над убогими. Тихих убогих и реально больных мы никогда не трогаем, только помогаем как можем — а вот таких ублюдков, заказных херососов, проплаченных сраным  ублюдским сайтом Yell.ru — топчем кованными сапогами.

Итак: взбесило этих мудаков наха статья расследование всего подноготного бизнеса гавно площадки поддельных, проплаченных и шантажных отзывов — 

комплекс наших показательных статей про Yell.ru с доказательствами их мошеннической деятельности:

1.) Отзовик: Yell.ru - пособник мошенников и финансовых пирамид ! - или, если хотите вместе разберемся (2017 год)

Collapse )
Fraud Обман мошенничество

Про рекламу: Сколько должно умереть чтобы ты привился? — да все сдохните-)

Сколько должно умереть чтобы ты привился?
Да все сдохните, не привьемся.

Дебилы сдохнут, умные выживут.

Не гадай заболеешь или нет, привейся и гарантированно заболей и сдохни от последствий генной модификации своей ДНК "ширевом" спутником.

Приебал опрос в телеграмме — среди антипрививочников (свободных людей):
Типа что вас может убедить привиться спутником.
Гандоны, узнают у людей, как их притеснить, чтобы они пошли прививаться. ну не пиздец?

Скот и рабов не спрашивают вакцинироваться или нет, просто вакцинируют.
Скот и рабов не спрашивают где и как им работать,.

Скот и рабов  не спрашивают когда на бойню их вести, долго будем молчать то ? Молчат рыбы, рабы и скот.

Россия, наверное единственная страна в мире где:
Правильно,
Справедливо
И
По закону
Это четыре БОЛЬШИЕ разницы...

Что так не смело молчим?
Негры были рабами,
Black Lives Matter
Только для белых.... И тд.
А что мы только про еврейские звезды и сегрегацию?
Это цифровой концлагерь. Постоянные прививки вносящие изменения в код днк и пиздец. Вы без разрешения только умираете, если что, вам дадут ещё вакцину и вы может быть кого родите, но  уже только за деньги.

И за заслуги.
Если вы против власти , вы умрёте. Идеальное оружие «естественного» вымирания неугодных.

Collapse )