Дежурные по стране (greenners) wrote,
Дежурные по стране
greenners

Categories:

Мошеннический сайт БурЭнерго http://burenergo.3dn.ru/

Стандартная разводка.
 1.) типа подтверждение КРУТОСТИ мошенников с Сириуса, кторые ссылаются что этот гавносайт http://burenergo.3dn.ru/index/0-2 принадлежит ТИПА  РЕАЛЬНОЙ крутой компании.
2.) Разводят видимо на бабло за устройство на "работу".
 Есть такое предположение. Хотя аункта №1 более чем достаточно чтобы точно сказать что и те и эти и Бурэнерго с сайта и Сириус-инвест банальные мошенники, причем тупые срождения - имбицилы, так сказать - хотя просто больных не будем трогать !  они то реально холтели бы выздороветь. А этих надо просто закапывать живьем в ямах, ими собственноручно выкопанных.

Про мошенников-лохотронщиков Сириус - читать ТУТ: https://greenners.livejournal.com/51624.html
Эти уроды ссылаются на то что сотрудничаютс БУРЭНЕРГО. По логотипу определяется только этот сайт - на поверку оказавшийся подделкой, мошенническим фуфлом.
Бурэнерго.

Компания обеспечивает бесперебойное снабжение энергоресурсами нефтегазовые комплексы в Ямало-Ненецком автономном округе, на полуострове Ямал и в Красноярском крае.
http://burenergo.3dn.ru/index/0-2
Смех в том что какой смысл из

Доставка персонала самолетом из г.Белгорода

Зачем из ИМЕННО Белгорода  - переть  народ в  нефтегазовые комплексы в Ямало-Ненецком автономном округе,  на полуострове Ямал, Красноярском крае,
республике Саха (Якутия).
Это такой хитровы8банный план?! Мистер Фикс?
да, это такая бредовысосанная хрень - Мистер Фог !
Tags: http://burenergo.3dn.ru/index/0-2, инвест, лохотрон, мошенники, обман, сириус
Subscribe

Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments