Дежурные по стране (greenners) wrote,
Дежурные по стране
greenners

Category:

Профессиональная армия или война с проигранным концом ...

А случись завтра война?  - кусок отсюда: https://miss-tramell.livejournal.com/1476963.html

Статью конечно смешно до усрачки читать, ну ту что от Лены Миро, так как просто редкостно ТУПО сравнивать новобранца или вызванного из запаса воина и профессионально морпеха .. ну у тупой бабы - все одно. Главное мысль сказать - прорекламировать стремный сервис по откосу от армии (потому что БАБЛО не пахнет, а продажная Лена очень даже), а то что над ней ржать будут, как то похер... итак читаем и доходим до конца ГДЕ МнОГО БУКФФ!!!
"Я не знаю зачем включила Камеди Клаб. Шутили Павел Дрищ Воля и эстрогеновый бульдог Гарик Харламов. Если кто не знает, первый -- муж гимнастки Утяшевой, а второй -- доктора варвара Кристины Асмус.

Нет, я хочу, чтобы вы посмотрели на них.


Фото: Соцсети

Я вот тоже смотрела и чуть не заплакала: и это -- мужчины! А случись завтра война?


Нет, я вполне серьёзно. Кого защитят вот эти и им подобные? А ведь таких, как Павлик и Гарик -- подавляющее большинство среди мужиков.

Нет, если Лейсян и Кристину они устраивают в постели, это их полное право. Я -- о другом. Об обороноспособности нашей страны.

На дворе XXI век, а случись война, сможет ли наша армия защитить нас?

Павлики и Гарики выроют, конечно, окопы. Спрячутся в них, каски наденут, но дальше-то что? В этих окопах оладушков ведь и похоронят, несмотря на все чудеса героизма, которые они, я уверена, продемонстрируют летящим навстречу боевым беспилотникам и крылатой ракете.


Фото: Соцсети

А если следом за дронами появится на поле боя один морской пехотинец-профессионал, не будет больше батальона гариков и целой дивизии павликов-солдат. А ведь и Гарики, и Павлики возможно даже служили. Но Родину в современных условиях они точно от врага не спасут.

Я слышала выступление Путина. Гиперзвуковые ракеты и всё такое, лазеры и глубоководные торпеды с компактными атомными двигателями, убивающие континенты из глубины. Но давайте разбираться по факту -- управлять всей этой новейшей техникой будут Гарик и Павликом или кто?

В России, и это пипец какой-то, до сих пор армия формируется по призыву. Приходят мальчики, приносят присягу, а потом их год учат красить газоны.

За год и даже за два управляться с современным вооружением научить нельзя. А значит, если начнётся современная война, солдат-призывник Ваня Чонкин Родину не спасёт. Спасать придётся самих вояк.

Это -- очевидный факт, который даже мне, женщине, совершенно понятен.

И вот у меня возникает вопрос: а нахрена нам вообще армия по призыву?

Зачем государство тратит деньги на содержание пацанов, которым а) нафиг эта армия не сдалась, и которые б) бесполезны для армии?

Странное, тупое положение дел.
Сегодня военный -- это такая профессия. Важная, значимая и ничуть не менее сложная, чем программист или младший научный сотрудник. И учить профессии защитника Родины нужно уж точно никак не меньше, нежели программиста.

Не должен вчерашний школьник становиться «мужчиной» за государственный счёт. Не нужно тратить ни времени желторотика, ни государственных денег. Армия должна формироваться из желающих служить, и пусть они этому реально учатся.

Армия по призыву сегодня -- это бесполезное пушечное мясо, которое не в состоянии остановить врага. Воинская служба по призыву -- санаторий строгого режима, который не приносит пользы ни пацанам, ни стране. Даже дедовщину снижением срока службы так и не смогли искоренить до конца.

Не служил -- не мужик? Возможно, лет сто назад это было действительно так. Сегодня же, чтобы быть мужиком, нужно хорошо зарабатывать, а не тратить бесплатно время, окрашивая забор воинской части или генеральскую дачу -- от этого мужчиной никто ещё не становился.

Путин посылает на войну в Сирию исключительно контрактников, понимая, насколько бесполезны призывники на войне. Бесполезность призыва осознаёт даже тупейшая оппозиция, предлагая перейти на профессиональную армию.

Все всё понимают, но военные комиссариаты снова по весне начали призывать пацанов."
***
Далее будут комментарии автором нашего блога и выводы.
Итак: Призывают, потому что у них такой приказ.
 Раньше армия - это матьучения и воспитания в одном флаконе. Именно наша армия смогла удерживать противовес НАТО долго-долго, пока нас изнутри не развалили.
Так что армия свой долго отдавала всегда иполностью.
Далее.
В армии распиздили (финансово) очень много БАСНОСЛОВНО, и пиздят до сих пор. Сердюков с Васильевой, просто самый яркий  и фактический пример (да и те откупились - теперь Сердюков в другом месте пиздит).
Они пиздили миллиарды, делясь направо и налево.
Думаете на уровне гарнизовнов и частей не пиздят??
ПИЗДЯТ !! да еще как !!! и не сраные гавноавтоматы АК, а настоящие обычные деньги.
И это НАЛАЖЕННАЯ система
***
хотите это?!, до сих пор славно работающую схему пиздить бабло из бюджета армии, которая уже ВЫВЕЛА на счета военноначальников процентов так 30 всего бюджета?
Нате - открываем.
Большая часть денег пиздится таким смешным образом ...
Есть призыв, есть контрактники.
Похер для этой схемы: все они получают свои карточки Электронные банковские (известно какого банка) для зачисления поеботского содержания, северных, морских, проедальных и прочей херни.
Возьмем например часть №1 и пусть будут часть №2 и №3.
Пригнали новобранцев в часть №1 и №2 по 1000 человек (образно).
А в часть №3  сразу 500 контрактников.
Понятно суммы у них разные довольствия но не в этом суть схемы.
Через некоторое время на них выпускают карточки банковские, на всех, в тех чатях куда их для начала пригнали.
Потом ВДРУГ - каким то хером большую часть всех новобранцев кидают в часть  №3, а из части №3 контрактников в часть №1 и №2.
Ясен пень для части №1 будут большее финансирование с этого момента. НО ВОТ СУКА незадача:
в части №3 ЗАБЫЛИ БЛЯДЬ вычеркнуть из списка довольствия в бухгалтерии всех 500 контрактников. И ОНИ СДАВ, перед переездом свои старые карточки банковские (им ведь в новой части НОВЫЕ тут же дадут) так и остаются ПОЛУЧАТЬ ЗАРПЛАТУ по тем карточкам что они сдали (ходит такой специально обученный чмошник и снимает, типа "для всех" зарплату с карточки в банкоматах). Ясен хер - кто в курсе и кто так делает.
Такой же коленкор и с новобранцами - которые потом иногда по 5 лет числятся по бухгалтериям частей со своими 500-1000-2000 руб в месяц. Как говорил Раскольников:
"Разговаривает Достоевский с Раскольниковым: — Ты зачем, — говорит, — Родь, старушку за 20 копеек зарубил? Нехорошо... — Ой, Федь, не скажи. Пять старушек — рупь. "
Так и тут - нехилые миллионы поднимаются ЕЖЕМЕСЯЧНО на таких простых тупых  АФЕРАХ в нашей уже полуНИЩЕЙ армии.

Второй аспект, напрямую связанный с вышеописанным: (надергано из комментов к источнику нашей статьи)
и является народной мудростью:
"НАРОД МУДР" и "чаще слушай - меньше разговаривай"
Вот гласом народа и будем подбирать самые интересные, одиозные и многогранные грани нашего сборника мнений народа о армии

Итак комментарии к статье:
1.)
Так власть может и рада бы иметь профессиональную армию, но Россия нищая держава, а профессионалы дорого стоят, поэтому приходится набирать пацанов по призыву, их ведь только кормить надо и одевать в ужасную по качеству форму. Так что армия у России чисто условная и серьёзного и/или долговременного конфликта не выдержит.

2.)
у меня у золовки муж служит, путешествует по РФ, живут в военных городках. Условия ужасные, зп (для нашей семьи) нищенская, при этом им надо на свои деньги делать ремонт в каждом новом жилище, потому что дома дико старые и без ремонта, почти бомжатники. Как думаете, возмещают за это деньги или нет? Люди идут в армию от бзысходности. Чтобы туда радостно бежали нужны деньги, которых нет, потому что воруют направо и налево. Я когда слушаю как живет моя золовка даже плакать не хочется — очень злюсь, что к людям относятся как к скоту и никто ничего не может сделать. Денег в нашей армии нет — это факт. А значит и качество защиты у нас так себе. Уважающие себя люди туда не пойдут, идут те, кто в другом месте не сгодился (муж золовки типичный пример, к сожалению — окончил тех. вуз с тройками, по специальности понятно мозгов работать не хватает, работал все время херней вроде продавца консультанта и вот свезло — устроился в армию, пролез кое-как). Такого добра в нашей армии навалом, к сожалению.
3.)
Я не видела ещё случая, когда пришедший из армии парень не деградировал бы. А ведь до армии и образование высшее окончил и перспективное место юному дарованию светило. А нееет - задолбали с извещениями.
Сейчас ещё с одним знакомым ситуация. Окончил университет, работает. На его плечах мама и бабушка-инвалид. Но нет, его призывают. Нафигааа таких ребят дёргают?! Они же не бездельники, они кем-то стать хотели.
Армия хороша для гопоты, чтоб хоть малейшая дисциплина была да и пыл остудить.
4.)
На текущий момент служба напрасная трата времени. Дачи генералов сейчас уже не красят, но полезным делом занимаются, судя по отзывам, крайне редко. Обучать и тренировать достаточно затратно по времени и деньгам. Так что "командиры" экономят и силы, и деньги.
Если абстрагироваться от текущей ситуации, то служба довольно полезна. Там можно тренировать физиху, рукопашный бой, обращению со стрелковым оружием, с техникой, тактике. Как показывает последнее время, война бывает не только на чужой территории ограниченным контингентом профессионалов, но в том числе и внутри страны. И как раз всеобщая служба пойдёт строго на пользу.
5.)
В армии достаточно и профессионалов-контрактников. Всем управлять лазерами и подводными беспилотниками и не надо.
Как минимум армия по призыву дает аладухам навыки обращения с оружием и понятие о воинской дисциплины. т.е. формирует запас пушечного мяса. Так было всегда и без этого к сожалению пока нельзя.
Профессиональные армии других стран созданы для маленьких наступательных операций а не для защиты границ в 9 часовых поясах. Так что случись что, у нас снимать автомат с затвора, вставлять магазин и чистить автомат умеют многие в отличие от тех же растолстевших пиндосов, на которых никто нападать не собирается.
6.)
чтоб вы не волновались - в России существует профессиональная армия, и уж точно гарики-павлики никакого отношения к проблеме не имеют.
В утешение могу сказать:
1. Бабоньки имеют таких мужучков, которых сами себе придумали.
2. ТАМ - на ТОЙ стороне - то же самое, уверяю вас. полагаете, в городе Париже можно набрать что-то другое? :)))
7.)
Какая техника не будь, пока по земле мужик с винтовкой не пройдет, ничего не добиться, и даже мужика с винтовкой недостаточно, в Афгане от высокотехнологичных американцев толку ноль, только поля маковые больше стали и дань с каждой базы НАТО афганцы получают - это все что нужно знать о технологиях, так что без призыва в реальности не обойтись..никак, а эти Павлики и Гарики будут в цирковых бригадах выступать и даже потом получат ордена и медали и статус участника боевых действий :)
8.)
Зря Вы так на пренебрежительно насчёт пушечного мяса. В ходе реальной войны,да даже недовойны типа чеченских или на Донбассе,возникает масса ситуаций,когда это самое пушечное мясо совершенно необходимо. Контрактники могут тупо не выполнить с их точки зрения самоубийственный приказ просто потому,что они слишком много знают и понимают,а восемнадцатилетние пацаны выполнят,хоть и ценой собственной жизни.
9.)
а случись война, сможет ли наша армия защитить нас?

Наша профессиональная армия (в лице ни разу не призывников, а профессионалов-наемников ЧВК "Вагнер") недавно столкнулась с американской при штурме нефтезавода в Сирии. С летающими роботами-дронами, корректируемыми артиллеристскими снарядами и прочими F-22.
Результат столкновения известен.
10.)
Армия сверх полезна. Она ломает и приучает человека к покорности и подчинению. Поэтому, даже на частных предприятиях кадровикам важно служил человек или не служил.
Теми кто служил проще управлять, они стерпят обиды и унижения от начальства и продолжат работать, а не уволятся "из-за принципа". Это полезно для производственного процесса...
11.)
Мужская инициация так сказать.
Сейчас практически не осталось никаких социальных институтов, способных вовлечь человека в глубинные переживания, вызывающие трансформацию. Армия – это, пожалуй, единственный институт, который еще поддерживает эту тему, но как-то очень уж криво-косо. Да и среди молодых людей и их родителей считается хорошим тоном «откосить» да «отмазать», потому как в армии дедовщина и вообще «ужас-ужас-ужас».
В результате имеем самовоспроизводящуюся систему «вечных мальчиков». Потому что – и это, пожалуй, самый большой мужской секрет – «ужас-ужас-ужас» необходимо пройти для того, чтобы превратиться из Мальчика в Мужчину.
12.)
Ёпта, Миро, не тупи... Вся эта лоховская высокопарная чушь тип "защита Родины" нелепа и отвратительна в принципе, а в твоём блоге так и подавно.
Но суть не в этом. Суть в том, что обязательный призыв необходим Путлу не для того, чтобы Родинка была под защитой, а для того, чтобы держать всё мужское население страны за яички на привязи к военкоматам и вообще в принципе на привязи, а с ними соответственно и бабёнок ихних - то есть ВСЕХ по-сути!))) Такой себе контроль, доминирование и принуждение к повиновению масс посредством тиранического законодательства... Плюс, те, кого в армию всё-таки забирают, вынуждены привыкать там к подчинению и послушанию перед начальством - и именно это является главной функцией обязательного призыва в России - превратить мужика в послушного барана, раба, а через него превратить в баранов и рабов его жену и детей.
БИНГО!!!)))
13.)
В стране туча хренова военных училищ, где и учат убивать и пользоваться тем оружием, которое всем врагам продемонстрировал Путин. Плюс, после срочной службы масса людей остаётся служить по контракту. На нашей территории было столько войн, сколько никому и не снилось и везде мы победили. Хочу Вас заверить, что Павел Воля и Гарик Харламов гораздо больше мужики, чем тем же итальянцы или франзуцы с их напомаженными шевелюрами и сережками в ушах. Один такой задрот сидит у нас на почте: в ушах сережки с белыми камушками, волосёнки выставлены гелем в агрессивный эрокез, сам дрыщ, но по моде одет. И таких вот персонажей тут процентов 80 мужского населения. Они вам страну без боя отдадут, что, впрочем, они и сделали, когда к ним вломилась фашистская Германия.
14.)
если вдруг будет война, я надеюсь до пехоты дело не дойдёт
что у нас что не у нас защитники примерно одинаковые :)
вон на Украине от мобилизации народ в соседние страны разбегаются
и правильно делают
войну затевают по экономическим или политическим причинам(хотя впрочем в любом случае бабло при чём) и нефиг умирать для того чтоб ктото набил себе карман
15.)
Возмможно для кого-то это тайна, но солдаты-срочники и не будут никогда управлять ничем. Самое максимальное звание для них-прапорщик. А офицеры учатся в военных университетах также, как и программисты, и занимаются военной подготовкой в течение 5 лет.
(конечно ЭТО тайна для Лены Миро, она же просто тупая баба с силиконовыми силськми, рекламирующая левую контору по откосу из армии - все продается за бабло)
16.)
Абстрактно и отвлечённо рассуждая вообще, а не о конкретных российских реалиях, призывная армия есть армия вооружённого народа, а не наёмников. И исторически как раз считалась более демократичной, в том числе и в прямом смысле защиты демократии - мол, рабочие и крестьяне в солдатских шинелях против народа не пойдут. Французский президент Макрон ещё во время предвыборной кампании обещал ВОССТАНОВИТЬ во Франции обязательную службу по призыву (правда, продолжительностью в один месяц), а в последние недели речь зашла уже о такой службе длительностью в несколько месяцев. Вообще, там в Европе, где призывные армии ещё сохраняются или сохранялись до недавнего времени, срок службы был 6-10 месяцев. Просто освоить курс молодого бойца, а там уже желающие могут подписать контракт и осваивать сложные специальности. В Израиле, где служат все, безотносительно к половой принадлежности, насколько я знаю, вообще толком нет как таковых офицерских училищ: отслужившие срочную три года по желанию учатся полгода в сержантской школе, а отслужив два-три года сержантом ещё за полгода проходят офицерские сборы, и толка от реальной службы выходит больше, чем от военных училищ. Но для нормальной службы по призыву нужен полностью контрактный сержантский корпус (его исчезновение - дичайшая глупость Советской армии), а также полное замещение контрактниками технических должностей, требующих квалификации. Ну, и нужна хотя бы одна полностью контрактная армия численностью тысяч до ста, чтобы воевать по мелочам в Сирии и тому подобных местах.
17.)
Почитал комменты женщин и решил, что защищать их не буду. Недостойны они этого.
И да, я служил. По призыву. Имею высшее образование и работаю по специальности.
18.)
Количество военнослужащих на данный промежуток времени рассчитано на не более, чем 2 недели крупномасштабных боевых действий, в течение которых государство осуществит первую волну мобилизации по возрастной категории групп военнообязанного населения. А теперь представьте, кто более эффективней будет на поле боя? Человек, отслуживший и прошедший хотя бы минимальную военную подготовку? Либо кто только компьютерную мышь в руках держал? Во втором случае он даже портянки наматать не сможет, так и не добежит до окопа, а будет рыдать от кровоточащих мозолей, а в ином случае вообще не сможет даже передвигаться сам, т.к. сапоги ноги протерли до костей. И это только один из приведенных примеров.
Со своей стороны я вижу видение решения этого вопроса с такого ракурса:

1. Вместо одного года непрерывной службы разделить на 3-5 периодов по 3 месяца с шагом в 3-5 лет в соответствии с военной-учетной специальностью.
2. Уделять внимание непосредственно военной подготовке. Исключить уборки территории, покраски, хозработы и т.д.
3. По прошествии вышеуказанных 5 лет осуществить проверку теоретических и практических знаний. При неудовлетворительных результатах экзаменации повторить заново.
19.)
Вопрос был зачем общий призыв? Ответ: выгодно, солдат, что раб, обязан на шару, за похлебку , делать все, что прикажет командир-алкоголик. А откажется - он ПРЕСТУПНИК. Вдумайтесь в это.
А сколько в армии воруют... причем простые бытовые вещи, продукты, топливо.
И почему вы написали только про Сирию? РФ-ные ихтамнеты в Украине, Крыму, Абхазии. Родину защищают...
20.)
проблема в том , что никакой войны, в традиционном понимании не будет, если кто то очень захочет, то просто спустят в кремле один флаг и поднимут другой. В этой стране армия, милиция и прочая силовая шняга нужна исключительно для того , чтобы пристроить куда то агрессивно настроенных бездельников и тунеядцев, а то не дай бог они останутся без "дела" , то пойдут с "кистенем " на "большую дорогу", придется набирать снова армию, милицию, нацгвардию и прочее. В чистом виде экономика и расчет , всех бездельников и агрессивных "быдлячек" пристроить и чем то занять . А Гарик пусть их смешит.

21.)
Очень многие после службы по призыву остаются на службу по контракту.
Кто-то переходит на контрактную основу прямо во время службы по призыву.
А контракт - это уже профессиональная армия.
Если бы не было призыва, у этих парней не было бы возможности попасть на службу в Вооруженные Силы.
Особенно это касается деревень и дальних уголков страны - для пацанов оттуда это зачастую единственный шанс вырваться и изменить и собственную жизнь, и обороноспособность страны к лучшему.
За государственный счёт, да. Поэтому призыв отменять нельзя.
22.)
Армия предлагается для:
1 - дать общие знания о военном деле и приучить к безусловному выполнению приказов. Если вы не в курсе, то махания лопатами стало намного меньше и раскрашивание листьев тоже, зато в разы увеличилась боевая подготовка. И да - шагистика и мытье асфальта на плацу не ради развлечения дается а для полного послушания и выполнения любых указаний. Без этого никто на смерть не пойдет и рисковать не будет.
2 - подготовить резерв на случай массовой мобилизации. Если например начнется война с Турцией или Ираном, а тем более с Китаем, то они могут предъявить несколько миллионов бойцов, Китай так при повальном призыве так 200 миллионов вооруженных мужчин, что больше населения России вместе с детьми, женщинами и стариками и инвалидами. Что вы решите противопоставить хотя бы 10 миллионам турок? - 50 тысяч контрактников? В любом случае у них будет резерв для мобилизации а у России не будет, если отменить призыв.
3 - в случае реальных боевых действий лучше воюют призывники, это доказано и афганской войной и вьетнамской и мировым опытом. Контрактник приходит чтобы заработать деньги для семьи а не оставлять ее без кормильца, и в случае потерь большинство из них просто уволится, как уже наблюдалось в чеченскую войну например. Призывника же можно отдрессировать выполнением нелепых указаний до автоматического выполнения всего что угодно, не боясь того что он подаст рапорт о расторжении контракта.
Так что выводы делайте сами. Плача о деградации и потерянном времени не предлагайте. Есть много ученых и спортсменов, которые не только служили а даже воевали. Так что это мимо...
23.) (БЕСПОДОБНО)
Доктрина ведения боевых действий давно изменилась и армия нужна как визитка что она есть . С этим призывники отлично справляются, за год молодым людям дается понятие о воинской службе и военных профессиях. Сейчас нет необходимости занимать территорию и проводить фильтрацию населения. Так же как и вести активные действия и перемещать кучу техники и людей. Война ведется в информационном поле, расчищаемую территорию берут в кольцо псевдосочувствующих стран, проводится вмешательство в информационные потоки и внедряется в умы что толерантность и лгбт это хорошо, промышленность ликвидируется рыночными инструментами, когда наступит кризис, сразу же надо оказать помощь и сказать что мы вам поможем и не бросим, вводятся программы лекарства и еда в обмен на ресурсы (ведь война никогда не ведется просто так), далее следи за убылью населения с помощью вакцин и прививок.


Продолжение комментом и гласа народа читайте в Комментариях к этой записи ...
А далее

КомментЫ по поводу статьи Лены Миро, ЕЕ ЛИЧНО И ЕЕ ПОНИМАНИИ ПРОБЛЕМ
а.)
Обхохотаться! Куры, дуры, хомячки и жопа мира, рассуждают об армии! Сборище ебанашек! Не сцыте, есть у нас нормальные ребята. Нех камеди и прочих дегенератов в защитнички призывать. Вы им носочки на 23 педраля, главное не забудьте подарить! Ога!

б.)
Автор (это к Леночке Мироносице) может уточнить проходили ли службу по призыву юмористы Асмус и Утяшев?
Потому что если нет, то тогда первая часть статьи ни о чём. Ведь именно армия формирует в людях мужские качества и соответствующее мировоззрение (ну по крайней мере так считается). Таким образом, юмористы, возможно, стали тем, чем являются, именно благодаря тому, что не были в армии.
Мысль понимаете? Я хочу сказать, что армия как раз нужна для создания резерва людей с крепким характером.
И потом - ну откуда вы знаете сколько нужно времени чтобы стать танкистом? А вы уверены, что есть такая военная специальность? Или вы думаете, что механик-водитель и командир танка это одно и то же?
А так вообще норм статья.)) Остроумно Воля назван дрищом (прим.авторов - он сам себя так давно называет). Каждый зарабатывает как может.
в.)
Действительно толковых и умных постов у автора не так много-так...пена гламурная в основном на потребу мозгов, не привыкших к работе. Этот меня зацепил! По двум основным критериям.
1. Что сегодня есть мужики,кто их взращивает.
2. Проблема наших вооруженных сил, их профессионализм и отношение самого гусударства к этой проблеме.
Мне в свое время довелось захватить на флоте тех,кто дослуживал еще 5(пяти!!!) летний срок своего призыва,а с моего уже стали служить на флоте 3,а в остальных родах войск-2 года- Гречко ввел. В те временами служивых пацанами язык не повернется назвать-Мужики были!
Так что тут автор в десятку своим постом влупила-молодец!
Только вот кому бы в уши все это. Сегодня этот армейский "оргнабор" используется только в караульной службе да "подносить снаряды", т.е. на подсобных и т.п. работах! Сегодня вооруженные силы требуют совсем иного подхода в кадровом вопросе. А он стал главным! И тут еще проблема всеобщей нашей народной беды- лохмоточная система образования,которая расплодила махровые безграмотность и непрофиссионализм! Сегодня большинство,если не все дипломы высшей школы выкупаются в рассрочку на папки-мамкины бабки,что аукается во всех сферах жизни страны. И вооруженные силы- не исключение. То ли еще будет!
г.)
Читал и смеялся, "я в армии не служила, но стрелять умею", нам хватит маленькой армии профи", "это инерция" и тд. Моб резерв необходим до тех пор пока всякие Терезки не перестанут трясти пробирками, лучше этого пока никто способ не придумал (спросите евреев). Девочка молодец стрелять умеет, окапываться наверно тоже и под танком обкатку прошла, знает что такое спг и какой окоп этой дуре( я не про девочку) нужен. Блин да вы просто посчитайте сколько военнослужащих нужно просто в случае введения военного положения на всей территории, хотя бы одних патрулей, караулов на объектах и тд
д.)
ну война будет не "окопная" а ядерная так что все валим в Новую Зеландию,Австралию куда нибудь подальше от кипиша а в окопах пиндосов будет встречать Лена Миро в ватно-марлевой повязке ))

е.)
А вы считаете что в армии США сплошь рейнджеры и морские котики?😁 Такие же балбесы как Гарик с Павликом в основной массе

ж.)
Задымил пукан))) Кто же это чудо маразма охранит от гадостного врага?
И в реалиях армейских не мыслит ничего.
А по поводу Паши и Гаррика...позови они ее 9лЕНУ мИРО) - легла бы под них за долю малую)
З.)
Омерзительный пост. Полностью подтверждающий, что Лена Миро:
1. дура дурой,

2. паскудная московская профурсетка. (НЕ МОСКОВСКАЯ - прим авторов блога, говорят живет в США, да и в москву она лимита приехала из далекого Старого Оскола через Воронеж и Лондон, все искала себя, в  себе, ***.)

Выдержка из  истории жизни Лены Миро(-ненко):
"Елена Владимировна Мироненко родилась в 1981 году в г. Старый Оскол. Впоследствии переехала в Воронеж, где получила образование переводчика-лингвиста. Дальше она отправилась в Лондон, где занялась организацией дискотек. Насколько больших успехов достигла Елена, история умалчивает. Но спустя несколько лет Мироненко вернулась в Россию, где начала работать переводчиком. Первые шаги к нынешней популярности девушка сделала только в 2010 году. Именно тогда были выпущены первые написанные ею книги для проекта «Школа». В этом же издательстве в октябре 2010 года вышла автобиография Лены Мироненко «Мальвина и скотина». Чтобы подогреть интерес читателей к своему творчеству, девушка и создала знаменитый блог miss_tramell в ЖЖ (февраль 2010 года). Первое время «писательница» изображала из себя коренную жительницу Москвы и называла сама себя «Мальвина». Настоящая информация о том, кто такая Лена Миро, была найдена в Интернете «хейтерами» и любезно опубликована. Сама Мироненко пыталась все отрицать, но когда поняла, что сопротивление бесполезно, назвала создание подставной биографии попыткой защитить свою семью от скандального образа Лены Миро. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/278755/kto-takaya-lena-miro-elena-vladimirovna-mironenko---bloger"
и
сакраментальный ипостасный факт:
"Как впоследствии призналась сама Елена, её задачей было бить в больные точки. Чем больше людей ей удавалось задеть, тем большую популярность набирал блог. Мало кто знает, но до нынешнего скандального блога девушка заводила еще два. В них публиковались позитивные и светлые записи, которые не представляли особого интереса для публики. Никто не хотел знать, кто такая Лена Миро. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/278755/kto-takaya-lena-miro-elena-vladimirovna-mironenko---bloger", а также
"Личную жизнь «богини всея ЖЖ» Лена Миро скрывает куда тщательнее, чем биографию и информацию о детстве и родном городе. После того как воображаемый/реальный друг-олигарх перестал фигурировать в рассказах Мироненко, она стала позиционировать себя как одиночка. Тем не менее то тут, то там, появляется информация о романах «звезды». Причем, её избранники часто абсолютно далеки от того образа идеального мужчины, который Миро описывает в своем блоге. На данный момент miss_tramell проживает в Америке с 44-летним фотографом. - Читайте подробнее на FB.ru: http://fb.ru/article/278755/kto-takaya-lena-miro-elena-vladimirovna-mironenko---bloger"

44 года- супер! Америка - пиндосия, пидрильная Леночка Сука Миро, кроме как обосрать то больше ничего и не может. Только срать, а народ ведется. Идиоты ?

и.)
А случись завтра война, кто нас будет защищать?. Это спрашивает баба 9Лена Миро), чья главная забота состоит в том, чтобы вкусно пожрать в ресторане и не располнеть.Баба, у которой нет и не будет детей ждет, что ее будут защищать чужие дети. Давай, девочка, учись держать ружье!
к.)
Они не военные, они клоуны-это раз, точно также можно пристебаться к математику, ботанику или художнику,
мол почему ты не брутальный и не можешь рыть окопы, окопных войн кстати и не будет-это два,
всё решат ракеты, ну может ещё авиация и артиллерия. Они на своём месте, вот пусть там и остаются.
А то авторша сама себе противоречит-ратует за профармию, но при этом что-то требует от клоунов.
л.)
Ну вообще логично - закон гиперкомпенсации - женщина с довольно сомнительными моральными принципами будет критиковать мужчин за их "ненастоящесть" :) прямо Фрейд во всей красе.


Продолжение следует
Tags: армия, война, воля, воронеж, выборы, гарик, защита, камеди, лена миро, лондон, профессиональная, старый оскол, шмара
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments